+7 (993) 550-14-10
РФ
info@esprimo24.ru
Пн-Пт с 10:00 до 18:00 Сб. до 16:00
Пакетное внедрение Битрикс24
Пакет внедрения Бесплатный
Стоимость пакета | 0 ₽ |
---|---|
Срок реализации | * |
Бесплатный пакет внедрения доступен при покупке облачного тарифа Битрикс24 «Профессиональный» + Битрикс24.Маркет Плюс с помесячной оплатой или на 12 месяцев.
Комплектация пакета:
- Обучение менеджеров, руководителей и других сотрудников.
- Все опции пакета «Базовый».
- Еженедельная проверка настроек Битрикс24 и предоставление вам обратной связи.
- Каждый месяц одна часовая стратегическая онлайн-встреча с экспертом по внедрению.
- Подборка успешных отраслевых решений.
Пакет внедрения Базовый
Стоимость пакета | 29 900 ₽ |
---|---|
Срок реализации | 48 часов* |
Подробный перечень работ:
Базовые настройки:
- Подбор тарифа и регистрация аккаунта: облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
- Приглашение в портал до 10 сотрудников (email сотрудников предоставляет заказчик). Помощь в создании новых аккаунтов для сотрудников.
- Создание структуры компании. Занесение сотрудников в структуру, назначение руководителя в каждом отделе. (до 3-х отделов)
- Установка приложение Битрикс24.Десктоп на 3 устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа.
- Настройка стадий лидов
- Настройка типовых отчетов CRM
- Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Скрыть неиспользуемые поля, оставить только необходимые.
- Настройка дополнительных полей в сделках и лидах, но не более 10 полей (предоставляет Заказчик)
- Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел. Для одной роли (менеджер). До 3 типовых фильтров.
- Настройка стадий лидов и сделок (1 направление). Данные о стадиях представляет Заказчик
- Настройка прав доступа к CRM (до 3-х ролей)
Коммуникации и прием заявок:
- Подключение одного телефонного номера и настройка интеграции с IP телефонией Bitrix24 или со сторонним приложением. Настройка записи звонков. (до 5-ти внутренних номеров)
- Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди.
- Подключение функции "Еmail-трекер" для автоматического добавления переписки в CRM на один общий электронный адрес типа info@company.ru компании при наличии доступа к серверу, где расположены почтовые адреса.
- Подключение к CRM электронных адресов менеджеров (до 5-ти адресов)
- Настройка CRM-формы (заявки с сайта), до 2-х форм. Доступы к сайту предоставляет заказчик.
- Настройка одной открытой линии. Подключение к ней: ВК, FB, Telegram, Instagram, онлайн-чат, запрос обратного звонка. (При наличии доступов к этим сервисам и доступа к административной панели сайта)
Автоматизация:
- Настройка робота контроля лида/сделки (уведомление о просроченной стадии)
- Автоматическое оповещение руководителей о просроченных сроках нахождения лида в определенной стадии
Дополнительно
- Проведение видео конференции по Скайпу или в Bitrix24. Расскажем об обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM осуществляется заведение карточки контакта, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).
- Запишем обучающее видео по основному функционалу crm системы.
- Поддержка 30 дней! В период поддержки, мы будем консультировать вас и ваших сотрудников по возникающим вопросам. При необходимости выполним работы (добавление полей, сотрудников и т.д.) в рамках пакета. К примеру, если изначально вы добавили 6 сотрудников, а потом появилась необходимость добавить новых, мы добавим еще до 4-х сотрудников.
В итоге вы получите полностью рабочую и настроенную crm систему, готовую к работе.
Данный тариф подойдет небольшим компаниям, желающим быстро и недорого внедрить в свой бизнес crm систему.
Пакет внедрения Оптимальный
Стоимость пакета | 69 900 ₽ |
---|---|
Срок реализации | 7 дней* |
Подробный перечень работ:
Базовые настройки:
- Подбор тарифа и регистрация аккаунта: облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
- Приглашение в портал сотрудников (email сотрудников предоставляет заказчик). Помощь в создании новых аккаунтов для сотрудников. Количество сотрудников не ограничено!
- Создание структуры компании. Занесение сотрудников в структуру, назначение руководителя в каждом отделе. (до 6-ти отделов)
- Установка приложение Битрикс24.Десктоп на 10 устройств (десктоп, ноутбук) при наличии доступа.
- Настройка стадий лидов
- Настройка типовых отчетов CRM
- Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Скрыть неиспользуемые поля, оставить только необходимые.
- Настройка дополнительных полей в сделках и лидах, но не более 20-ти полей (предоставляет Заказчик)
- Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел. Для 2-х ролей. До 10-ти типовых фильтров.
- Настройка стадий лидов и сделок (1 направление). Данные о стадиях представляет Заказчик.
- Настройка стадий лидов и сделок (2-е направление). Данные о стадиях представляет Заказчик.
- Импорт лидов, контактов, сделок
- Настройка прав доступа к CRM (до 5-ти ролей)
Коммуникации и прием заявок:
- Подключение телефонного номера и настройка интеграции с IP телефонией Bitrix24 или со сторонним приложением. Настройка записи звонков. До 10-ти внутренних номеров.
- Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди.
- Подключение функции "Еmail-трекер" для автоматического добавления переписки в CRM на один общий электронный адрес типа info@company.ru, при наличии доступа к серверу, где расположены почтовые адреса.
- Подключение к CRM электронных адресов менеджеров (до 10-ти адресов)
- Настройка CRM-формы (заявки с сайта), до 5-ти форм. Доступы к сайту предоставляет заказчик.
- Интеграция со сторонними виджетами (Jivosite, CallbackHaunter и т.д.). До 2-х виджетов.
- Интеграция Квиз форм (Marquiz, Envybox и т.д.). 1 сервис.
- Настройка до 2-х открытых линий. Подключение к ней: ВК, FB, Telegram, Instagram, онлайн-чат, запрос обратного звонка. (При наличии доступов к этим сервисам и доступа к административной панели сайта)
Автоматизация:
- Настройка робота контроля лида/сделки (уведомление о просроченной стадии)
- Автопланирование следующего действия (звонок, встреча, письмо). Настройка робота. До 2-х действий.
- Автозадание на повторную продажу менеджеру. Настройка робота
- Настройка типовых бизнес-процессов (постановка задач и других действий при смене статуса)
- Контроль сроков обработки лида.
CRM маркетинг и сквозная аналитика
- Подключение и настройка сквозной аналитики от Bitrix24, подключение рекламных каналов. (Доступно только при оплате функционала "сквозная аналитика" в Bitrix24)
Дополнительно:
- Создание типовых шаблонов документов (счет, акт, накладная). До 3-х документов.
- Проведение видео конференции по Скайпу или в Bitrix24. Расскажем об обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM осуществляется заведение карточки контакта, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).
- Запишем обучающее видео по основному функционалу crm системы
- Поддержка 30 дней! В период поддержки, мы будем консультировать вас и ваших сотрудников по возникающим вопросам. При необходимости выполним работы (добавление полей, сотрудников и т.д.) в рамках пакета. К примеру, если изначально вы добавили 10 полей, а потом появилась необходимость добавить новые, мы добавим еще до 10-ти полей.
В итоге вы получите полностью рабочую и настроенную crm систему, готовую к работе.
Данный тариф подойдет компаниям среднего размера, желающим быстро и недорого внедрить в свой бизнес crm систему.
Пакет внедрения Расширенный
Стоимость пакета | 119 900 ₽ |
---|---|
Срок реализации | от 7 дней* |
Подробный перечень работ:
Базовые настройки:
- Подбор тарифа и регистрация аккаунта: облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
- Приглашение в портал сотрудников (email сотрудников предоставляет заказчик). Помощь в создании новых аккаунтов для сотрудников. Количество сотрудников не ограничено!
- Создание структуры компании. Занесение сотрудников в структуру, назначение руководителя в каждом отделе. Количество отделов не ограничено!
- Установка приложение Битрикс24.Десктоп устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа. Количество устройств не ограничено!
- Настройка стадий лидов
- Настройка типовых отчетов CRM
- Настройка индивидуальных отчетов CRM
- Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Скрыть неиспользуемые поля, оставить только необходимые.
- Настройка дополнительных полей в сделках и лидах, (предоставляет Заказчик). Количество полей не ограничено!
- Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел для разных ролей. Количество ролей и фильтров не ограничено!
- Настройка стадий лидов и сделок (1 направление). Данные о стадиях представляет Заказчик.
- Настройка стадий лидов и сделок (2-е, 3-е и т.д. направления). Данные о стадиях представляет Заказчик.
- Импорт лидов, контактов, сделок
- Настройка прав доступа к CRM. Количество ролей и сотрудников не ограничено!
Коммуникации и прием заявок:
- Подключение телефонного номера и настройка интеграции с IP телефонией Bitrix24 или со сторонним приложением. Настройка записи звонков. Количество подключаемых внутренних номеров не ограничено!
- Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди.
- Подключение функции "Еmail-трекер" для автоматического добавления переписки в CRM на один общий электронный адрес типа info@company.ru, при наличии доступа к серверу, где расположены почтовые адреса.
- Подключение к CRM электронных адресов менеджеров. Количество email адресов не ограничено!
- Настройка CRM-формы (заявки с сайта). Доступы к сайту предоставляет заказчик.
- Интеграция со сторонними виджетами (Jivosite, CallbackHaunter и т.д.).
- Интеграция Квиз форм (Marquiz, Envybox и т.д.).
- Настройка открытой линии. Подключение к ней: ВК, FB, Telegram, Instagram, онлайн-чат, запрос обратного звонка. (При наличии доступов к этим сервисам и доступа к административной панели сайта)
Автоматизация:
- Настройка робота контроля лида/сделки (уведомление о просроченной стадии)
- Автопланирование следующего действия (звонок, встреча, письмо). Настройка робота. До 5-ти действий.
- Автозадание на повторную продажу менеджеру. Настройка робота
- Настройка типовых бизнес-процессов (постановка задач и других действий при смене статуса)
- Автоматическое оповещение руководителей о просроченных сроках нахождения лида в определенной стадии
- Разработка и настройка сложных бизнес процессов (утверждения документов, голосование, изменение данных в документах и т.д.) Не более 5-ти процессов.
CRM маркетинг и сквозная аналитика
- Подключение и настройка сквозной аналитики от Bitrix24, подключение рекламных каналов. (Доступно только при оплате функционала "сквозная аналитика" в Bitrix24)
- Настройка типовых фильтров в crm аналитике (сквозная аналитика, эффективность менеджеров и т.д.)
- CRM маркетинг (подключение рекламных каналов и создание аудиторий)
Дополнительно:
- Создание типовых шаблонов документов (счет, акт, накладная). До 3-х документов.
- Подготовка сложных документов (договоры и нестандартные документы) Предоставляет заказчик. (до 3-х документов)
- Проведение видео конференции по Скайпу или в Bitrix24. Расскажем об обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM осуществляется заведение карточки контакта, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).
- Запишем обучающее видео по основному функционалу crm системы
- Поддержка 30 дней! В период поддержки, мы будем консультировать вас и ваших сотрудников по возникающим вопросам. При необходимости выполним работы (добавление полей, сотрудников и т.д.) в рамках пакета. К примеру, если изначально вы добавили 10 полей, а потом появилась необходимость добавить новые, мы добавим еще до 10-ти полей.
В итоге вы получите полностью рабочую и настроенную crm систему, готовую к работе.
Данный тариф подойдет большим компаниям, желающим автоматизировать свой бизнес.
* - при условии, что Заказчик предоставил все необходимые данные для реализации пакета.
В стоимость услуг не входит оплата тарифа Bitrix24. Подробнее с тарифами, вы можете ознакомиться на сайте Bitrix24. При покупке пакета «Стартовый», мы бесплатно подберем оптимальный тариф под нужды вашего бизнеса.