Тарифы на внедрение Битрикс24 :: Центр внедрений Bitrix24 по Крыму, Севастополю, Симферополю и Тверской области
Esprimo24
+7 (993) 550-14-10
РФ
info@esprimo24.ru
Пн-Пт с 10:00 до 18:00 Сб. до 16:00

Пакетное внедрение Битрикс24

Выберите любой из тарифов или мы сами подберем наиболее оптимальный для вас.

Пакет внедрения Бесплатный

Стоимость пакета 0 ₽
Срок реализации *

Бесплатный пакет внедрения доступен при покупке облачного тарифа Битрикс24 «Профессиональный» + Битрикс24.Маркет Плюс с помесячной оплатой или на 12 месяцев.

Комплектация пакета:

  • Обучение менеджеров, руководителей и других сотрудников.
  • Все опции пакета «Базовый».
  • Еженедельная проверка настроек Битрикс24 и предоставление вам обратной связи.
  • Каждый месяц одна часовая стратегическая онлайн-встреча с экспертом по внедрению.
  • Подборка успешных отраслевых решений.

Пакет внедрения Базовый

Стоимость пакета 29 900 ₽
Срок реализации 48 часов*

Подробный перечень работ:

Базовые настройки:

  • Подбор тарифа и регистрация аккаунта: облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
  • Приглашение в портал до 10 сотрудников (email сотрудников предоставляет заказчик). Помощь в создании новых аккаунтов для сотрудников.
  • Создание структуры компании. Занесение сотрудников в структуру, назначение руководителя в каждом отделе. (до 3-х отделов)
  • Установка приложение Битрикс24.Десктоп на 3 устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа.
  • Настройка стадий лидов
  • Настройка типовых отчетов CRM
  • Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Скрыть неиспользуемые поля, оставить только необходимые.
  • Настройка дополнительных полей в сделках и лидах, но не более 10 полей (предоставляет Заказчик)
  • Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел. Для одной роли (менеджер). До 3 типовых фильтров.
  • Настройка стадий лидов и сделок (1 направление). Данные о стадиях представляет Заказчик
  • Настройка прав доступа к CRM (до 3-х ролей)

Коммуникации и прием заявок:

  • Подключение одного телефонного номера и настройка интеграции с IP телефонией Bitrix24 или со сторонним приложением. Настройка записи звонков. (до 5-ти внутренних номеров)
  • Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди.
  • Подключение функции "Еmail-трекер" для автоматического добавления переписки в CRM на один общий электронный адрес типа info@company.ru компании при наличии доступа к серверу, где расположены почтовые адреса.
  • Подключение к CRM электронных адресов менеджеров (до 5-ти адресов)
  • Настройка CRM-формы (заявки с сайта), до 2-х форм. Доступы к сайту предоставляет заказчик.
  • Настройка одной открытой линии. Подключение к ней: ВК, FB, Telegram, Instagram, онлайн-чат, запрос обратного звонка. (При наличии доступов к этим сервисам и доступа к административной панели сайта)

Автоматизация:

  • Настройка робота контроля лида/сделки (уведомление о просроченной стадии)
  • Автоматическое оповещение руководителей о просроченных сроках нахождения лида в определенной стадии

Дополнительно

  • Проведение видео конференции по Скайпу или в Bitrix24. Расскажем об обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM осуществляется заведение карточки контакта, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).
  • Запишем обучающее видео по основному функционалу crm системы.
  • Поддержка 30 дней! В период поддержки, мы будем консультировать вас и ваших сотрудников по возникающим вопросам. При необходимости выполним работы (добавление полей, сотрудников и т.д.) в рамках пакета. К примеру, если изначально вы добавили 6 сотрудников, а потом появилась необходимость добавить новых, мы добавим еще до 4-х сотрудников.

В итоге вы получите полностью рабочую и настроенную crm систему, готовую к работе.

Данный тариф подойдет небольшим компаниям, желающим быстро и недорого внедрить в свой бизнес crm систему.

Пакет внедрения Оптимальный

Стоимость пакета 69 900 ₽
Срок реализации 7 дней*

Подробный перечень работ:

Базовые настройки:

  • Подбор тарифа и регистрация аккаунта: облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
  • Приглашение в портал сотрудников (email сотрудников предоставляет заказчик). Помощь в создании новых аккаунтов для сотрудников. Количество сотрудников не ограничено!
  • Создание структуры компании. Занесение сотрудников в структуру, назначение руководителя в каждом отделе. (до 6-ти отделов)
  • Установка приложение Битрикс24.Десктоп на 10 устройств (десктоп, ноутбук) при наличии доступа.
  • Настройка стадий лидов
  • Настройка типовых отчетов CRM
  • Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Скрыть неиспользуемые поля, оставить только необходимые.
  • Настройка дополнительных полей в сделках и лидах, но не более 20-ти полей (предоставляет Заказчик)
  • Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел. Для 2-х ролей. До 10-ти типовых фильтров.
  • Настройка стадий лидов и сделок (1 направление). Данные о стадиях представляет Заказчик.
  • Настройка стадий лидов и сделок (2-е направление). Данные о стадиях представляет Заказчик.
  • Импорт лидов, контактов, сделок
  • Настройка прав доступа к CRM (до 5-ти ролей)

Коммуникации и прием заявок:

  • Подключение телефонного номера и настройка интеграции с IP телефонией Bitrix24 или со сторонним приложением. Настройка записи звонков. До 10-ти внутренних номеров.
  • Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди.
  • Подключение функции "Еmail-трекер" для автоматического добавления переписки в CRM на один общий электронный адрес типа info@company.ru, при наличии доступа к серверу, где расположены почтовые адреса.
  • Подключение к CRM электронных адресов менеджеров (до 10-ти адресов)
  • Настройка CRM-формы (заявки с сайта), до 5-ти форм. Доступы к сайту предоставляет заказчик.
  • Интеграция со сторонними виджетами (Jivosite, CallbackHaunter и т.д.). До 2-х виджетов.
  • Интеграция Квиз форм (Marquiz, Envybox и т.д.). 1 сервис.
  • Настройка до 2-х открытых линий. Подключение к ней: ВК, FB, Telegram, Instagram, онлайн-чат, запрос обратного звонка. (При наличии доступов к этим сервисам и доступа к административной панели сайта)

Автоматизация:

  • Настройка робота контроля лида/сделки (уведомление о просроченной стадии)
  • Автопланирование следующего действия (звонок, встреча, письмо). Настройка робота. До 2-х действий.
  • Автозадание на повторную продажу менеджеру. Настройка робота
  • Настройка типовых бизнес-процессов (постановка задач и других действий при смене статуса)
  • Контроль сроков обработки лида.

CRM маркетинг и сквозная аналитика

  • Подключение и настройка сквозной аналитики от Bitrix24, подключение рекламных каналов. (Доступно только при оплате функционала "сквозная аналитика" в Bitrix24)

Дополнительно:

  • Создание типовых шаблонов документов (счет, акт, накладная). До 3-х документов.
  • Проведение видео конференции по Скайпу или в Bitrix24. Расскажем об обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM осуществляется заведение карточки контакта, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).
  • Запишем обучающее видео по основному функционалу crm системы
  • Поддержка 30 дней! В период поддержки, мы будем консультировать вас и ваших сотрудников по возникающим вопросам. При необходимости выполним работы (добавление полей, сотрудников и т.д.) в рамках пакета. К примеру, если изначально вы добавили 10 полей, а потом появилась необходимость добавить новые, мы добавим еще до 10-ти полей.

В итоге вы получите полностью рабочую и настроенную crm систему, готовую к работе.

Данный тариф подойдет компаниям среднего размера, желающим быстро и недорого внедрить в свой бизнес crm систему.

Пакет внедрения Расширенный

Стоимость пакета 119 900 ₽
Срок реализации от 7 дней*

Подробный перечень работ:

Базовые настройки:

  • Подбор тарифа и регистрация аккаунта: облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
  • Приглашение в портал сотрудников (email сотрудников предоставляет заказчик). Помощь в создании новых аккаунтов для сотрудников. Количество сотрудников не ограничено!
  • Создание структуры компании. Занесение сотрудников в структуру, назначение руководителя в каждом отделе. Количество отделов не ограничено!
  • Установка приложение Битрикс24.Десктоп устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа. Количество устройств не ограничено!
  • Настройка стадий лидов
  • Настройка типовых отчетов CRM
  • Настройка индивидуальных отчетов CRM
  • Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Скрыть неиспользуемые поля, оставить только необходимые.
  • Настройка дополнительных полей в сделках и лидах, (предоставляет Заказчик). Количество полей не ограничено!
  • Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел для разных ролей. Количество ролей и фильтров не ограничено!
  • Настройка стадий лидов и сделок (1 направление). Данные о стадиях представляет Заказчик.
  • Настройка стадий лидов и сделок (2-е, 3-е и т.д. направления). Данные о стадиях представляет Заказчик.
  • Импорт лидов, контактов, сделок
  • Настройка прав доступа к CRM. Количество ролей и сотрудников не ограничено!

Коммуникации и прием заявок:

  • Подключение телефонного номера и настройка интеграции с IP телефонией Bitrix24 или со сторонним приложением. Настройка записи звонков. Количество подключаемых внутренних номеров не ограничено!
  • Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди.
  • Подключение функции "Еmail-трекер" для автоматического добавления переписки в CRM на один общий электронный адрес типа info@company.ru, при наличии доступа к серверу, где расположены почтовые адреса.
  • Подключение к CRM электронных адресов менеджеров. Количество email адресов не ограничено!
  • Настройка CRM-формы (заявки с сайта). Доступы к сайту предоставляет заказчик.
  • Интеграция со сторонними виджетами (Jivosite, CallbackHaunter и т.д.).
  • Интеграция Квиз форм (Marquiz, Envybox и т.д.).
  • Настройка открытой линии. Подключение к ней: ВК, FB, Telegram, Instagram, онлайн-чат, запрос обратного звонка. (При наличии доступов к этим сервисам и доступа к административной панели сайта)

Автоматизация:

  • Настройка робота контроля лида/сделки (уведомление о просроченной стадии)
  • Автопланирование следующего действия (звонок, встреча, письмо). Настройка робота. До 5-ти действий.
  • Автозадание на повторную продажу менеджеру. Настройка робота
  • Настройка типовых бизнес-процессов (постановка задач и других действий при смене статуса)
  • Автоматическое оповещение руководителей о просроченных сроках нахождения лида в определенной стадии
  • Разработка и настройка сложных бизнес процессов (утверждения документов, голосование, изменение данных в документах и т.д.) Не более 5-ти процессов.

CRM маркетинг и сквозная аналитика

  • Подключение и настройка сквозной аналитики от Bitrix24, подключение рекламных каналов. (Доступно только при оплате функционала "сквозная аналитика" в Bitrix24)
  • Настройка типовых фильтров в crm аналитике (сквозная аналитика, эффективность менеджеров и т.д.)
  • CRM маркетинг (подключение рекламных каналов и создание аудиторий)

Дополнительно:

  • Создание типовых шаблонов документов (счет, акт, накладная). До 3-х документов.
  • Подготовка сложных документов (договоры и нестандартные документы) Предоставляет заказчик. (до 3-х документов)
  • Проведение видео конференции по Скайпу или в Bitrix24. Расскажем об обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM осуществляется заведение карточки контакта, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).
  • Запишем обучающее видео по основному функционалу crm системы
  • Поддержка 30 дней! В период поддержки, мы будем консультировать вас и ваших сотрудников по возникающим вопросам. При необходимости выполним работы (добавление полей, сотрудников и т.д.) в рамках пакета. К примеру, если изначально вы добавили 10 полей, а потом появилась необходимость добавить новые, мы добавим еще до 10-ти полей.

В итоге вы получите полностью рабочую и настроенную crm систему, готовую к работе.

Данный тариф подойдет большим компаниям, желающим автоматизировать свой бизнес.